Автоматизация звука в слоге. Печатный материал от Светланы Смирновой. Проговариваем слоги + выполняем заданные движения. Цель: развиваем межполушарное взаимодействие; высшие психические функции; мелкую моторику; автоматизируем звук.
Обучение грамоте. Знакомство со звуком и буквой "П". Выкладываем букву желудями. Ооочень сложно, но возможно).
Разучиваем стихотворения, используя мнемотехнику. Цель: развитие высших психических функций (память, внимание, образное мышление); фантазии, воображения; развитие речи.
Выкладывание по образцу счетными палочками (спичками, зубочистками, ватными палочками). Использую при автоматизации поставленных звуков, чтобы разнообразить "скучный" (по мнению ребят) процесс автоматизации. Цель: развитие мелкой моторики, развитие логического мышления, высших психических функций, автоматизация поставленных звуков (в моем случаи).
Игра "Проведи ежика по дорожке". Задание: проведи ежиков одновременно двумя руками по дорожке и произноси звук [ж]. Цель: автоматизация поставленного звука, формирование межполушарного взаимодействия.
На занятиях использую ортопедические коврики, элементы нейрогимнастики. Шагаем и корректируем нарушения слоговой структуры слова. Шагаем и автоматизируем поставленные звуки. Шагаем и работаем над профилактикой плоскостопия (т.к. уже доказано "состояние стоп, осанки, позвоночника влияет на состояние речи детей").
Закрепление пройденного материала по теме "Мой город" в домашних условиях.
Обучение грамоте "Звук и буква Т", подготовительная к школе группа. Выкладываем букву "Т" природным материалом - желудями.
Закрепление пройденного материала по теме "Профессии" в домашних условиях.
- Пальцевой праксис
- Автоматизация звуков
- ВПФ
1 комментарий:
Очень полезная информация!
Отправить комментарий